Вячеслав Новицкий (viacheslav_sn) wrote,
Вячеслав Новицкий
viacheslav_sn

Признаки профессионализма




Вот зачем его по полу валяют везде? Типа, крутые парни провели крутое задержание? Жалко выглядит же! Не может государственная машина на равных с каким-то убийцей выступать, не может с ним соревноваться. Такое поведение - не сила, а слабость. Вот если бы они на него даже наручников не надели - это была бы сила. А то, что десяток специально годами обучаемых мужиков ведут себя как подростки, поймавшие педофила для съемки ролика - это недостойно и жалко.


UPD. О-о-о-о, это я, оказывается, только начал френд-ленту смотреть! Тут вот еще чего есть:




Бля, стыдняк!

И некоторые оргвыводы: Да они вообще не понимают, с чем дело имеют! Ладно Болотная, но здесь же просто молодежь покуражилась! Причем не впервые покуражилась! Что ж они этому Зейналову уважуху такую - к самому министру отвели? Зато теперь тем, кто месяцами приема не может добиться, понятно, как на этот прием можно попасть.


UPD 2 Помощника посла Нидерландов избили в Москве

В пресс-службе столичного главка МВД подтвердили факт обращения иностранца в правоохранительные органы, не уточняя личность потерпевшего и обстоятельства происшествия. Неизвестные избили помощника посла Нидерландов в Москве, сообщил РИА Новости в ночь на среду источник в правоохранительных органах столицы.

«В полицию обратился помощник посла Нидерландов, который заявил, что его избили неизвестные, оставившие после себя сердечко и надпись “ЛГБТ”», — сказал собеседник агентства.

В пресс-службе столичного главка МВД подтвердили факт обращения иностранца в правоохранительные органы, не уточняя личность потерпевшего и обстоятельства происшествия.

«От иностранного гражданина принято заявление, по которому будут проведены все необходимые следственные действия», — сказали в пресс-службе.



Вот же ж шпана! Трудно было реально кого-то из посольства Голландии спровоцировать? И чтобы не бить - а подчеркнуто серьезно, сдерживая улыбки? Эх!







Subscribe

  • Разницы стратегий псто

    Вот смотрите. Когда в футбол играли на Зенит-Арене и игроки привстали на одно колено в честь BLM, жители Петербурга, отважно шурша перьями в задах и…

  • Про коронавирус

    Когда говорят про внезапно настигшее нас несчастье в виде КОВИД-19, путают причину и следствие. Выглядит все, как будто человечество жило себе,…

  • Как конкуренция убивает экономику

    Из начального курса экономики мы знаем, что конкуренция - это прекрасно. Говоря без эмоций - это основной двигатель современной экономики. Прекрасна…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments